Обсудить задачу

Выбрать
nic

Имиджевый лендинг
для “Фитнес Мода”

www.fitnessmoda.ru

Заказчик:

«Фитнес Мода» — магазин стильной и модной одежды для занятий спортом. Представленный ассортимент включает известные международные бренды, в числе которых итальянская марка DEHA.

1

Задача:

Создать интуитивно понятный, стильный сайт, где люди могут познакомиться с коллекцией и ассортиментом и в итоге получить приглашение на открытие магазина "Фитнес Мода" в ТРЦ "Океания". Естественно, лендинг должен привлекать внимание, быть доступным и имиджевым, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался и проскроллил страницу до конца.

Цели

  • Создать продающий лендинг
  • Привлечь внимание к открытию нового магазина
  • Мотивация пользователя
  • Предоставить информацию о преимуществах и предстоящем событии в максимально доступной форме.

Реализация проекта

Дизайн лендинга соответствует направлению деятельности компании: яркий визуал, спокойная пастельная, фиолетово-голубая цветовая гамма.
1
1
Сделали удобную форму получения приглашения через сайт, а также подписку на новости проекта: достаточно заполнить всего два поля, которые включают почтовый ящик, имя или телефон. В обоих случаях информация дублируется.
1 1
В конце страницы каждый посетитель может просмотреть backstage-видео с показа коллекции итальянского бренда DEHA Fw’ 16-17.
1
Предложили выбрать адаптивный дизайн, который автоматически подстраивается по любой смартфон, планшет или ПК, и не требует поддержки нескольких версий.
mobile