Предлагаем провести таргетинговую рекламную кампанию ваших ИТ-решений среди руководителей и специалистов из банков, потенциально заинтересованных в закупках банковского ПО.
Состав аудитории: 6 303 человек - сотрудники банков - руководители бизнес-/ИТ-подразделений и ведущие специалисты профильных подразделений банков - участников отраслевых мероприятий по банковской автоматизации. Реклама показывается на не менее 11 293 устройствах, связанных с указанной аудиторией.
Рекламная кампания проводится в интернете на множестве сайтов в рекламной сети Яндекса в виде баннеров (графических и текстово-графических объявлений).
Мы предлагаем проведение таргетинговой рекламной кампании. Ключевое отличие таргетинговой рекламы от привычной контекстной рекламы в следующем:
Контекстная реклама - это реклама в поисковиках, когда пользователь набирает поисковый запрос, а над результатами поиска показываются релевантные рекламные объявления. Часто ли набирают в поиске запрос, например, "Купить ДБО"? - ноль запросов. А "Купить АБС"? 29 запросов в месяц, при этом АБС в понимании пользователей интернета далеко не всегда означает термин Автоматизированная банковская система.
Альтернативный путь донесения рекламного сообщения - таргетинговая реклама по целевым контактам - сотрудникам банков - руководителям бизнес и ИТ-подразделениям влияющих на принятие решений о закупке банковского ПО. При этом подходе реклама показывается целевому контакту на множестве сайтов независимо от интересов и запросов пользователя. Даже если специалист от банка просматривает спортивные новости на специализированном сайте - реклама будет показана. О вашем решении в рекламном сообщении будет напоминаться круглосуточно. Только отобранным пользователям - сотрудникам банков. Постоянно.
Таргетинговая реклама хороша сама по себе. Постоянное напоминание о бренде и решении целевой аудитории существенно повышает лояльность целевой аудитории и облегчает ведение переговоров с потенциальным клиентом -банком. Тут срабатывает эффект ориентации на внешнюю референцию:
Реклама показывается каждому целевому контакту на постоянной основе. Со временем у получателя рекламы сложится впечатление, что вы "выкупили весь интернет", а это означает, что у вас есть бюджет, который получен от продаж решений в другие банки. Отсюда следует заключение, что продукт другим банкам полезен и они своими деньгами сделали выбор в вашу пользу. То есть продукт уже проверен другими банками и можно доверять вашему предложению. Это и есть ориентация на внешнюю референцию. Пример явления в жизни: На фуд-корте торгового центра среди множества предложений стоит очередь в Макдональдс. Даже при свободных других точках питания возникает желание посетить именно Макдональдс, ориентируясь на выбор большинства
А еще таргетинговая реклама - отличный инструмент для информирования целевой аудитории о ваших новых ИТ-решениях.
Лиды, а именно - заполненная форма на вашем сайте - желанная цель проведения рекламной кампании. Конечно же лиды намного интереснее самой рекламы, но нужно учесть механизм принятия решения в банке о закупке ИТ-продукта.
Кликнуть по баннеру и заполнить лид-форму на сайте поставщика банковского ПО для сотрудника банка - слишком высокая ответственность. Мало кто готов взять инициативу в свои руки по вопросу запроса условий поставке ПО. Но выход есть.
Опыт ведения подобных кампаний подтверждает появление лида по следующей схеме:
Данные типовой конверсии в месяц по сложившейся статистике:
Минимальные значения:
Показы: 50589
Клики: 304
CTR: 0.60
Максимальные значения
Общее число показов: 293 914
Клики: 1954
CTR: 0.66
Стоимость ведения рекламной кампании - 65000 руб. в месяц, включая выкуп трафика в РСЯ. От посетителей получено согласие на обработку персональных данных и демонстрацию рекламы.
Список банков для таргетинговой рекламы |
---|
Клиент: LightNet Complex
2018 год