Контекстная реклама – важнейший инструмент маркетинга, позволяющий оперативно привлекать целевую аудиторию для интернет-проектов любого масштаба из самых разных отраслей
Контекстное продвижение подразумевает размещение рекламных объявлений на популярных сайтах с оплатой за целевой переход каждого посетителя на сайт клиента по аукционной системе. То есть рекламодатель, который заплатит больше конкурентов, может рассчитывать на большее число показов своего объявления. Главные преимущества контекста – быстрый запуск кампании, прозрачность расходов и гибкие возможности для масштабирования и трансформации.
Контекстная реклама востребована прежде всего у представителей малого и среднего предпринимательства, но в большом ряде случаев успешно используется и крупным бизнесом. Для контекстного продвижения можно использовать страницу сайта, блога, социальных сетей или лэндинг – независимо от качества и релевантности их контента или юзабилити.
Сегодня на российском рынке работают две основные системы поиска информации: американский Google и российский Яндекс, которые предлагают собственные платформы для размещения контекстной рекламы. Мы занимаемся созданием и размещением контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Ads уже почти двадцать лет и гарантируем, что опыт и компетенция наших специалистов помогут привлекать новых клиентов на лучших условиях для вашей сферы деятельности.
План работ:
1. Формулировка целей и задач рекламной кампании. Прогноз результата.
2. Анализ сферы деятельности клиента, его конкурентов и рыночной ниши.
3. Подбор ключевых слов и фраз.
4. Составление текстов объявлений.
5. Запуск кампании, настройка аудитории.
6. Мониторинг кампании, сбор статистики, анализ результатов.
7. Корректировка кампании.
8. Достижение плановых показателей.
Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Оставьте заявку, мы уверены, что сможем предложить максимум возможного!
Клиент: LightNet Complex