Обсудить задачу

Выбрать

Контекстная реклама – важнейший инструмент маркетинга, позволяющий оперативно привлекать целевую аудиторию для интернет-проектов любого масштаба из самых разных отраслей 

 

Контекстное продвижение подразумевает размещение рекламных объявлений на популярных сайтах с оплатой за целевой переход каждого посетителя на сайт клиента по аукционной системе. То есть рекламодатель, который заплатит больше конкурентов, может рассчитывать на большее число показов своего объявления. Главные преимущества контекста – быстрый запуск кампании, прозрачность расходов и гибкие возможности для масштабирования и трансформации. 

Контекстная реклама востребована прежде всего у представителей малого и среднего предпринимательства, но в большом ряде случаев успешно используется и крупным бизнесом. Для контекстного продвижения можно использовать страницу сайта, блога, социальных сетей или лэндинг – независимо от качества и релевантности их контента или юзабилити. 

Сегодня на российском рынке работают две основные системы поиска информации: американский Google и российский Яндекс, которые предлагают собственные платформы для размещения контекстной рекламы. Мы занимаемся созданием и размещением контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Ads уже почти двадцать лет и гарантируем, что опыт и компетенция наших специалистов помогут привлекать новых клиентов на лучших условиях для вашей сферы деятельности. 

 

План работ: 

1. Формулировка целей и задач рекламной кампании. Прогноз результата. 

2. Анализ сферы деятельности клиента, его конкурентов и рыночной ниши. 

3. Подбор ключевых слов и фраз. 

4. Составление текстов объявлений. 

5. Запуск кампании, настройка аудитории. 

6. Мониторинг кампании, сбор статистики, анализ результатов. 

7. Корректировка кампании. 

8. Достижение плановых показателей. 

 

Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Оставьте заявку, мы уверены, что сможем предложить максимум возможного!