Реклама показывается на не менее 12893 устройствах, связанных с указанной аудиторией.
Рекламная кампания проводится в интернете на множестве сайтов в рекламной сети Яндекса в виде баннеров (графических и текстово-графических объявлений).
Мы предлагаем проведение таргетинговой рекламной кампании. Ключевое отличие таргетинговой рекламы от привычной контекстной рекламы в следующем:
Контекстная реклама - это реклама в поисковиках, когда пользователь набирает поисковый запрос, а над результатами поиска показываются релевантные рекламные объявления.
Альтернативный путь донесения рекламного сообщения - таргетинговая реклама по целевым контактам - сотрудникам банков - руководителям бизнес и ИТ-подразделениям влияющих на принятие решений о закупке банковского ПО. При этом подходе реклама показывается целевому контакту на множестве сайтов независимо от интересов и запросов пользователя. Даже если специалист от банка просматривает спортивные новости на специализированном сайте - реклама будет показана. О вашем решении в рекламном сообщении будет напоминаться круглосуточно. Только отобранным пользователям - сотрудникам банков. Постоянно.
Таргетинговая реклама хороша сама по себе. Постоянное напоминание о бренде и решении целевой аудитории существенно повышает лояльность целевой аудитории и облегчает ведение переговоров с потенциальным клиентом-банком. Тут срабатывает эффект ориентации на внешнюю референцию:
Реклама показывается каждому целевому контакту на постоянной основе. Со временем у получателя рекламы сложится впечатление, что вы "выкупили весь интернет", а это означает, что у вас есть бюджет, который получен от продаж решений в другие банки. Отсюда следует заключение, что продукт другим банкам полезен и они своими деньгами сделали выбор в вашу пользу. То есть продукт уже проверен другими банками и можно доверять вашему предложению. Это и есть ориентация на внешнюю референцию.
А еще таргетинговая реклама - отличный инструмент для информирования целевой аудитории о ваших новых ИТ-решениях.
Лиды, а именно - заполненная форма на вашем сайте - желанная цель проведения рекламной кампании. Конечно же лиды намного интереснее самой рекламы, но нужно учесть механизм принятия решения в банке о закупке ИТ-продукта.
Кликнуть по баннеру и заполнить лид-форму на сайте поставщика банковского ПО для сотрудника банка - слишком высокая ответственность. Мало кто готов взять инициативу в свои руки по вопросу запроса условий поставке ПО. Но выход есть.
Опыт ведения подобных кампаний подтверждает появление лида по следующей схеме:
Список банков для таргетинговой рекламы |
---|
Клиент: LightNet Complex